Что такое SEO, SEM, SMM, SMO?
В конце 1990-х годов, когда я только начинал, я считал, что лучший способ продвижения сайта — это сарафанное радио и традиционная бумажная реклама. И понятия не имел, как продвигать сайт через ресурсы интернета. В то время я пробовал все: от езды с табличкой с упоминанием сайта на своей машине до раздачи визиток, ручек и карандашей с веб-адресом.
Перенесемся в настоящее, сейчас есть много способов продвижения вашего сайта через интернет площадки.
Использовав строку поиска, вы увидите аббревиатуры SEO, SEM, SMM и SMO повсюду. Но что означают эти термины и в чем их различие? Это может сбить вас с толку. Итак, давайте определимся с каждым из этих терминов и разберёмся в отличиях.
Так что же такое SEO?
Поисковые системы определяют эту аббревиатуру следующим образом:
Улучшение присутствия сайта в результатах обычной поисковой системы.
Это очень простое определение, но давайте подробнее остановимся на этом. По сути, это процесс улучшения видимости вашего сайта для вашей онлайн-аудитории с помощью поисковых систем. Другими словами, методы оптимизации, которые помогают улучшить возможности вашего сайта, То есть он будет находиться на первой или второй странице обычных результатов поиска, если грамотно пользоваться поисковой оптимизацией.
Проще говоря, вы хотите создать уникальный, свежий, качественный контент, написанный для вашей аудитории, а затем вы хотите создать качественные ссылки с соответствующих веб-сайтов, чтобы указывать на этот конкретный материал. Конечно, SEO требует много работы, и об этом написано много книг, но если вы будете придерживаться основных правил написания качественного контента и создания рабочих ссылок, то вы сделаете правильные шаги для улучшения присутствия вашего сайта в органических результатах поиска.
Что тогда такое SEM?
Иногда вы слышите, как люди используют термины SEO и SEM взаимозаменяемо, и хотя эти два термина когда-то имели очень близкое происхождение и значение, сегодня они отличаются друг от друга. Давайте посмотрим, как Google определяет SEM (маркетинг в поисковых системах).
Использование онлайн-рекламы на страницах результатов поисковой системы, чтобы помочь посетителям найти ваш сайт. В SEM часто используется модель оплаты за клик (PPC), которая позволяет рекламодателям взимать плату только тогда, когда кто-то нажимает на их объявление (также называемое ценой за клик или CPC).
Как мы видим, SEM включает в себя платную рекламу, такую как Adwords, Bing, и Yahoo. Этот процесс включает в себя создание кампаний и измерение результатов. Вы устанавливаете бюджет и ожидаете немедленного возврата этих инвестиций. Он определяется, как самый быстрый способ показать ваш сайт на первой странице результатов поиска. Они обычно отображаются как рекламные объявления в верхней или боковой части.
Что такое СМО?
Итак, теперь мы знаем, что такое SEO и SEM, но что такое SMO? SMO означает оптимизацию социальных сетей.
Возможно, лучшее определение, которое я нашел для этого, было на форуме по обсуждению SMO:
Оптимизация повышает видимость ваших профилей в социальных сетях, вашей активности в них и опубликованного контента, так что его могут найти люди, которые ищут информацию и ресурсы, связанные с вашим контентом. Оптимизация в социальных сетях помогает привлечь трафик на ваш сайт или блог, облегчает другим возможность делиться своим кругом общения. А так же создает сообщество вокруг вашего бренда и помогает поисковым системам более легко индексировать ваши профили в социальных сетях, активность в них и публикации в блогах.
Суть в том, что вы должны создавать онлайн-профили через социальные сети, чтобы вы могли делиться созданным вами контентом на своем веб-сайте или в блоге. Кроме того, вы добавляете кнопки общего доступа к социальным сетям, чтобы другие люди могли легко делиться вашим контентом.
Что такое SMM?
Как и SEM, SMM означает маркетинг в социальных сетях. И, как вы можете догадаться, это связано с платной рекламой. Если вы знакомы с рекламой в Facebook, то вы видите SMM в действии. Это процесс использования платной рекламы для расширения охвата ваших клиентов и повышения узнаваемости бренда.
Что подходит для вас?
Итак, мы разобрались с вышеприведенными терминами и определили, что SEO и SMO — это методы, которые вы можете реализовать самостоятельно, в то время как SEM и SMM — это инструменты, которые требуют платной рекламы и установления определенного бюджета. Хотя SEM и SMM быстро дадут вам результаты, они ограничены размером вашего бюджета. SEO и SMO — это более долгосрочные решения, которые, если все сделано правильно, могут постоянно приносить желаемые результаты для вашего бизнеса. Итак, что вам подходит? Все зависит от ваших бизнес-целей, но, по крайней мере, теперь вы понимаете условия и можете принять обоснованное решение о том, какие методы использовать.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.